Компьютерные Игры

Удивительный мир игр

👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
Игры покорили весь мир давно, теперь наш черед покорить их мир!



Все мы знаем, что уже довольно давно все компьютерные игры делятся на жанры и типы, на локальные сюжеты и уже давно получившие свое призвание сетевые игры. Их миллионы и миллиарды. Любых, на любой вкус. Сначала я хотел здесь публиковать по жанровом несколько популярных игр, точнее их установочные файлы. Но глубже подойдя к вопросу, понял, что времени и ресурсов на это уйдет о-о-о-о-очень много, а я не смогу показать даже десятую часть всего многообразия игр PC, не говоря уже об остальных платформах. Еще раз все прикинув ко мне пришла идеальная идея! Нет, я не смогу оставить Вас без доступа к установочным файлам совсем, а также мне о-о-очень хочется, чтобы каждому здесь было интересно(!)
Добавив к этому технологию торрентов и онлайнхранилищ, популярное сейчас веяние "stream" компьютерных игр, а также выкладку видео с обзорами или простым прохождением той или иной шедевральной игры на ПК - мой мозг родил вот такой раздел, который в свою очередь будет разделятся по жанровым предпочтениям игр для ПК:



👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀

Первый раздел - Игры жанра #Action  

- самый, наверное, популярный, наиболее простой в управлении, красочный и удивительно прекрасный жанр компьютерных игр. Здесь все просто в управлении, как правило, что является преимуществом для новичка. Имеется захватывающий сюжет, а также красочные спецэффекты. Управление таких игр для новичков вначале покажется, быть может неудобным, но потом, когда более или менее руки "стажера" смогут маленько адаптироваться - все станет на свои места и буквы W-A-S-D прекрасно станут гармонировать и способствовать прохождению сюжетной линии того или иного игрового боевика.
В таких играх, в обычном формате сюжет имеет линейных характер (особенно это может помочь опять же новичкам, еще теряющимся во всех перипетиях и секретах игр для ПК). Раньше ресурсы игровых движков (софт), а также само железо, конечно же не позволяло делать некоторые, как графические, так и многие другие «финты», которые используют сейчас в современных играх жанра «Action» и разработчики, фирмы, концерны «брали» своего зрителя популярнейшими темами развития сюжета игры, интересными особенностями управления, даже «страхами» как я называю использование эффектом в популярных частях игры «F.E.A.R». Кстати, попробую на нашей площадке блога «Республика Информация» выложить хотя бы несколько видео-отрывков данной игры или какой – то ее части.
Сейчас (а статья датируется серединой 2018 года) насколько мне известно, всё шагнуло далеко вперед в вопросе техническо-инженерной поддержки компьютерных игр, их разработки, создания, и реализации. Если раньше сама карты, зона, где игроку предстояло находиться весь игровой процесс если задумывалась как достаточно большая территория по квадратным километрам, то производителям, разработчикам игр приходилось (во избежание «тормозов» в игре, или «смерти» ПК или ноутбуков пользователей) делить эту территорию на так называемый локации, тем самым как бы разгружая все ресурсы «железа» ПК геймера. Он проходил какую-то часть сюжета в первой, к примеру, локации, и весь внутренняя подсистема игры загружала графические элементы ресурсов и все остальное, только этой локации, а после, как только процесс сюжета подходил к другой локации, визуально геймеру приходилось вести персонажа,  или к воротам, или в дверь и т.д. Далее геймер видел на своем экране картинку и полоску загрузки новой локации. Порой он очень долго ее видел и самое плохое – иногда, в результате системной ошибки или бог знает еще чего, на этом все и заканчивалось с игрой. Грустно и совсем неудобно, на мой взгляд. Мало того, не совсем удобный вариант, особенно если приходится по сюжету мотаться туда-сюда, но на то время этот вариант был единственным. Сейчас уже презентованы и отданы в руки игроков, т.е. нам с Вами новые игровые продукты, где работает называемый «открытым миром», где описанного варианта загрузки локаций или зон в принципе нет.
Территория игры загружается вся целиком и сразу…. Представляю сколько необходимо сейчас игроку компьютерного железа для этого. В особенности сколько же надо для этого оперативной памяти и «силы» видеокарты. Но! Если раньше таких «сил» в компьютерной природе не существовало вообще, то сейчас это всё реально, даже вполне и никого уже этим не удивишь. Все продается в компьютерных бутиках и простых магазинах. Только имей определенную сумму денежных средств.
А самое уникальное - мы возможно сможем дожить, с учетом уже сегодняшнего развития виртуальной реальности, до самых приближенных к реальной жизни эффектов «вирта» в играх жанра #Action, но не через монитор играть в которые надо, а входить в мир виртуальной реальности.
Главное, чтобы мы (люди) не смогли допустить никоем образом повторения или аналогии событий, которые хорошо описаны в прекрасной книге отечественного писателя фантаста Сергея Лукъяненко «Лабиринты Отраженй»/В блоге мы готовим для своих читателей и небольшую библиотеку книг, популярных в свободном доступе. Поэтому чуть позже Вы сможете скачать через наш ресурс многие произведения из творчества Лукъяненко./
У нас на площадке мы представим несколько популярных и не очень (для кого-то) игр в стиле, жанре, описанном выше. Представим их в виде небольших аннотаций, личных наблюдений, видео файлов с прохождением отрезков этих игр, а также любезно и совершенно бесплатно предоставим возможность любому геймеру скачать эти игры себе на компьютер, с проверенного ресурса, скачать и установить, а дальше наслаждаться процессом в жанре «Экшен – Шутер» в компьютерном игровом мире.
 
👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀

Следуй за мной ...



1 комментарий:

Alex комментирует...

Погнали!

Powered By Blogger

Зарабатывай Извозом!