Удивительный мир игр
👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
Все мы знаем,
что уже довольно давно все компьютерные игры делятся на жанры и типы, на локальные
сюжеты и уже давно получившие свое призвание сетевые игры. Их миллионы и
миллиарды. Любых, на любой вкус. Сначала я хотел здесь публиковать по жанровом
несколько популярных игр, точнее их установочные файлы. Но глубже подойдя к
вопросу, понял, что времени и ресурсов на это уйдет о-о-о-о-очень много, а я не
смогу показать даже десятую часть всего многообразия игр PC, не говоря уже об
остальных платформах. Еще раз все прикинув ко мне пришла идеальная идея! Нет, я
не смогу оставить Вас без доступа к установочным файлам совсем, а также мне
о-о-очень хочется, чтобы каждому здесь было интересно(!)
Добавив к этому
технологию торрентов и онлайнхранилищ, популярное сейчас веяние "stream" компьютерных игр, а также
выкладку видео с обзорами или простым прохождением той или иной шедевральной
игры на ПК - мой мозг родил вот такой раздел, который в свою очередь будет
разделятся по жанровым предпочтениям игр для ПК:
👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
Первый раздел - Игры жанра
#Action
В таких играх, в обычном
формате сюжет имеет линейных характер (особенно это может помочь опять же
новичкам, еще теряющимся во всех перипетиях и секретах игр для ПК). Раньше
ресурсы игровых движков (софт), а также само железо, конечно же не позволяло
делать некоторые, как графические, так и многие другие «финты», которые
используют сейчас в современных играх жанра «Action» и разработчики, фирмы,
концерны «брали» своего зрителя популярнейшими темами развития сюжета игры,
интересными особенностями управления, даже «страхами» как я называю
использование эффектом в популярных частях игры «F.E.A.R». Кстати, попробую на нашей площадке блога «Республика
Информация» выложить
хотя бы несколько видео-отрывков данной игры или какой – то ее части.
Сейчас (а статья датируется серединой
2018 года) насколько мне известно, всё шагнуло далеко вперед в вопросе
техническо-инженерной поддержки компьютерных игр, их разработки, создания, и
реализации. Если раньше сама карты, зона, где игроку предстояло находиться весь
игровой процесс если задумывалась как достаточно большая территория по
квадратным километрам, то производителям, разработчикам игр приходилось (во избежание
«тормозов» в игре, или «смерти» ПК или ноутбуков пользователей) делить эту
территорию на так называемый локации, тем самым как бы разгружая все ресурсы
«железа» ПК геймера. Он проходил какую-то часть сюжета в первой, к примеру,
локации, и весь внутренняя подсистема игры загружала графические элементы
ресурсов и все остальное, только этой локации, а после, как только процесс
сюжета подходил к другой локации, визуально геймеру приходилось вести персонажа,
или к воротам, или в дверь и т.д. Далее
геймер видел на своем экране картинку и полоску загрузки новой локации. Порой
он очень долго ее видел и самое плохое – иногда, в результате системной ошибки
или бог знает еще чего, на этом все и заканчивалось с игрой. Грустно и совсем
неудобно, на мой взгляд. Мало того, не совсем удобный вариант, особенно если
приходится по сюжету мотаться туда-сюда, но на то время этот вариант был единственным.
Сейчас уже презентованы и отданы в руки игроков, т.е. нам с Вами новые игровые
продукты, где работает называемый «открытым миром»,
где описанного варианта загрузки локаций или зон в принципе нет.
Территория игры загружается
вся целиком и сразу…. Представляю сколько необходимо сейчас игроку
компьютерного железа для этого. В особенности сколько же надо для этого оперативной
памяти и «силы» видеокарты. Но! Если раньше таких «сил» в компьютерной природе
не существовало вообще, то сейчас это всё реально, даже вполне и никого уже
этим не удивишь. Все продается в компьютерных бутиках и простых магазинах.
Только имей определенную сумму денежных средств.
А самое уникальное - мы возможно
сможем дожить, с учетом уже сегодняшнего развития виртуальной реальности, до самых приближенных к реальной жизни
эффектов «вирта» в играх жанра #Action, но не через монитор играть в которые
надо, а входить в мир виртуальной реальности.
Главное, чтобы мы (люди) не
смогли допустить никоем образом повторения или аналогии событий, которые хорошо
описаны в прекрасной книге отечественного писателя фантаста Сергея Лукъяненко «Лабиринты
Отраженй»/В блоге мы готовим для
своих читателей и небольшую библиотеку книг, популярных в свободном доступе.
Поэтому чуть позже Вы сможете скачать через наш ресурс многие произведения из
творчества Лукъяненко./
У нас на площадке мы представим несколько популярных и не очень (для кого-то) игр в стиле, жанре, описанном выше. Представим их в виде небольших аннотаций, личных наблюдений, видео файлов с прохождением отрезков этих игр, а также любезно и совершенно бесплатно предоставим возможность любому геймеру скачать эти игры себе на компьютер, с проверенного ресурса, скачать и установить, а дальше наслаждаться процессом в жанре «Экшен – Шутер» в компьютерном игровом мире.
👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
1 комментарий:
Погнали!
Отправить комментарий