Экономические игры или как же заработать в интернете. Продолжение.

Хроники статей о заработке в интернете:фольклор экономических проектов

Экономической игрой не очень глубоко интересовался раньше. Особенно так, чтобы действительно задело где-то там в душе ниточки невидимые эти... Сейчас это произошло с проектом который я наблюдал некоторое время назад, отчего то не решившись в тот момент в него вступить. Однако уже как есть. Так вот он тот самый проект (TAXI-MONEY ) задел настолько, что стал собирать о нем небольшой фольклор. Первое, чем хотел бы поделиться это маленькое стихотворение:
   

«Утром Я играть люблю!!!
Я заказ любой возьму –
Хоть на Ауди, Феррари,
Форд, Тахое, Мерседес,
Мазду тоже не оставлю,
БМВху в путь отправлю…,
Ну и все – утро доброе прошло.
К обеду Запад просыпается,
Заказы разбираются.
А как вечер настает –
Тут совсем в игре не прёт.
Я Халтуры наберу,
Книжку в руки я возьму,
Пойду лягу на кровать
И начну ее читать.»

Возможно, в будущем я попробую собрать все в сборник, т.к у меня на странице "О Нас" уже лента проектов подобных идёт и здесь ещё хочу добавить официальное видео игры


   

« Просто возить опять неохота,
Свой извоз для усталых людей.
Мы приглашаем тех, кто отчаян
В нашу контору скорей.
Там крокодилы, львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут.
Если ты смелый, ловкий и умелый,
Наши джунгли тебя зовут!
Наши джунгли зовут! »

   

 

Комментариев нет:

Powered By Blogger

Зарабатывай Извозом!