Я сегодня бродил ночью по городу...

Я сегодня бродил ночью по городу...


👀😃✨😆🤔🤢🎁





Я сегодня бродил ночью по городу...белой...жаркой, сумеречно-волшебной ночью....Просто так...шел в никуда, дышал воздухом цветущих деревьев, смотрел что происходит с миром, размышлял. Я сегодня встречал рассвет....Я сегодня видел этот ярко-оранжевый диск, полный мощностью позитива и счастья, встающий из-за мостов, поднимающийся над крышами высоток. Световой Бог на моих глазах разминал свое тело, раздавая первые солнечные лучи всем, кто попадался на его пути....Я сегодня увидел его великую силу, его великую мощь....возможно...Я сегодня зарядился от него...зарядился позитивной энергией, энергией, бьющей целеустремленно, точно поражающей свои цели....Я сегодня видел это на примере первых лучей нашего единственного светила....Я сегодня встречал рассвет....


Комментариев нет:

Powered By Blogger

Зарабатывай Извозом!